Конструкция стоек и амортизаторов

Стойка передней подвески разборной конструкции. 

амортизаторы разрезы-2 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

1. Шток. Один из основных элементов, влияющих на долговечность амортизатора. Изготавливается из калиброванного проката. Рабочая поверхность штока индукционно закалена, захромирована и суперфиниширована.

2. Гайка стойки.

3. Уплотнительный узел. Направляющая втулка и сальник. Мультикромочный армированный сальник выполнен из высококачественной резины и адаптирован для широкого диапазона температур.

4. Резервуар (корпус) стойки

5. Газ (для газонаполненной версии) Наличие избыточного давления газа снижает вспениваемость амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы дольше сохраняют свои рабочие характеристики, а также газовый подпор выполняет роль дополнительного демпфера.

6. Буфер отбоя. Буфер отбоя выполнен из материала с высокой жесткостью и упругостью, обеспечивает надежную и бесшумную работу стойки и амортизатора при максимальном ходе отбоя.

7. Поршень с перепускным клапаном и клапаном отбоя. В амортизаторах «Шток-Авто» используется бандажированный тефлоном поршень. Он имеет высокую стойкость к истиранию и уменьшенный коэффициент трения, что ведет за собой долговечность и надежность при работе. Имеет отличную стойкость к высоким температурам при нагреве амортизаторной жидкости. Гарантированный размер поршня обеспечен термической калибровкой. Также отсутствует люфт уплотнительного кольца за счет посадки на прямоугольные канавки поршня.

8. Амортизаторная жидкость. На стабильность характеристик особое влияние оказывает используемая амортизаторная жидкость, её динамическая вязкость, степень вспенивания и способность сохранять свои свойства в течении длительной эксплуатации и перепада температур. Именно поэтому мы используем немецкую амортизаторную жидкость «Addinol Stobdamperol B», которая отлично адаптирована для российского климата.

9. Клапан сжатия.

 

 

Амортизатор задней подвески разборной конструкции.

амортизаторы разрезы-1 1                                                                      

1. Шток. Один из основных элементов, влияющих на долговечность амортизатора. Изготавливается из калиброванного проката. Рабочая поверхность штока индукционно закалена, захромирована и суперфиниширована.

2. Опора буфера.

3. Гайка амортизатора.

4. Уплотнительный узел. Направляющая втулка и сальник. Мультикромочный армированный сальник выполнен из высококачественной резины и адаптирован для широкого диапазона температур.

5. Резервуар амортизатора.

6. Газ (для газонаполненной версии) Наличие избыточного давления газа снижает вспениваемость амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы дольше сохраняют свои рабочие характеристики, а также газовый подпор выполняет роль дополнительного демпфера.

7. Буфер отбоя. Буфер отбоя выполнен из материала с высокой жесткостью и упругостью, обеспечивает надежную и бесшумную работу стойки и амортизатора при максимальном ходе отбоя.

8. Поршень с перепускным клапаном и клапаном отбоя. В амортизаторах «Шток-Авто» используется бандажированный тефлоном поршень. Он имеет высокую стойкость к истиранию и уменьшенный коэффициент трения, что ведет за собой долговечность и надежность при работе. Имеет отличную стойкость к высоким температурам при нагреве амортизаторной жидкости. Гарантированный размер поршня обеспечен термической калибровкой. Также отсутствует люфт уплотнительного кольца за счет посадки на прямоугольные канавки поршня.

9. Амортизаторная жидкость. На стабильность характеристик особое влияние оказывает используемая амортизаторная жидкость, её динамическая вязкость, степень вспенивания и способность сохранять свои свойства в течении длительной эксплуатации и перепада температур. Именно поэтому мы используем немецкую амортизаторную жидкость «Addinol Stobdamperol B», которая отлично адаптирована для российского климата.

10. Клапан сжатия

Отличие стоек и амортизаторов неразборной конструкции.

В данной серии стоек и амортизаторов уплотнительный узел завальцован. В остальном, в комплектации, применяемых материалах и технических характеристиках они идентичны разборным.